На нашем сайте Вы можете ознакомиться с 8646вариантами продающихся и сдающихся в аренду земельных участков, жилой и коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и 40 странах мира.
Отель обладает прекрасной репутацией, обширной клиентской базой, а также широко известен своим гостеприимством, высоким уровнем комфорта и отличным качеством сервиса. Возможно финансирование на следующих условиях: Размер собственных средств – от 40 %. Размер кредита – до 60 % от стоимости объекта. Срок - до 20 лет. Процентная ставка - 2,3 - 2,8 % годовых. Выплата процентов ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Годовая амортизация кредита не обязательна При необходимости, швейцарская компания может оказать содействие в получении ипотечного финансирования. Приблизительный годовой доход от ресторана (брутто) –650 000 швейцарских франков. Приблизительный годовой доход от отеля (брутто) – 400 000 швейцарских франков. Подробные расчеты текущей и потенциальной доходности будут предоставлены после подписания потенциальным покупателем Соглашения о намерениях.
Возможна продажа как всего комплекса, так и отдельно отеля. Стоимость всего комплекса 8 200 000 швейцарских франков. Стоимость отеля 2 400 000 швейцарских франков. Возможно финансирование на следующих условиях: Размер собственных средств – от 40 %. Размер кредита – до 60 % от стоимости объекта. Срок - до 20 лет. Процентная ставка - 2,3 - 2,8 % годовых. Выплата процентов ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Годовая амортизация кредита не обязательна При необходимости, швейцарская компания может оказать содействие в получении ипотечного финансирования.
Возможные цели использования: 1) Использование отеля и апарт-отеля в существующем состоянии без дополнительных преобразований. 2) Увеличение вместимости отеля за счет переоборудования шале, используемого в настоящее время для размещения персонала, и его использование в качестве дополнительных номеров отеля. 3) Продажа отдельных апартаментов в резиденции/апартотеле различным собственникам и последующее управление ими в качестве управляющей компании. 4) Перевод статуса отеля в апарт-отель и продажа отдельных апартаментов различным собственникам. При инвестициях в реновацию помещений возможно повышение рейтинга комплекса и, соотвественно, повышение цен при сохранении существующей клиентской базы.